суббота, 21 июля 2012 г.

сама пользуюсь Дешели и ...

Доброго всем денечка!
Как я уже писала, сама пользуюсь Дешели и уже описывала, почему решилась на покупку и почему в текущий момент о смени косметики не задумываюсь. Хотелось еще упомянуть, что в этим летом у меня не выступило никакого пигмента на лице (обычно при агрессивном солнце у меня появлялись пятна посреди носа и немного на скулах). Этим летом — ничего. Тон кожи ровный, есть легкий загар, сейчас перешла на чуть более темный тональный крем. Недавно мне звонили из Desheli, спрашивали, всем ли я довольна, не нужна ли мне консультация косметолога, не кончилось ли у меня что-то из набора. У меня еще ничего не кончилось, но тут я вспомнила своей маман, решила купить для нее сыворотку, от которой сама тащусь. Называется CRYSTAL YOUTH ANTI-AGE Collagen Serum. Эта сыворотка с коллагеном, эффекта дает обалденный. В качестве антивозрастного средства — просто must have. Мама только начала пользоваться, но говорит, что нравится. Вернется из Крыма, будет возможность оценить эффект на более зрелой коже, чем у меня ))

10 комментариев:

  1. да она всем подходит..практически всем..только нужно по возрасту подобрать. моя жена уже перестала мне плюсы говорить..просто устала. я ей верю.

    ОтветитьУдалить
  2. У моей знакомой, ну просто караул. Она очень красивая девушка, но есть грешок- любит бешенный загар. С прошлого года после лета у нее на лбу огромное пигментное пятно, размером с детскую ладонь. Она сейчас бегает по косметологам, пока безрезультатно. Если оно действительно может ей подойти я дам ей почитать то, что написали вы. Сама убеждать не буду, скажу, пускай почитает отзовы. Тем более, что не вы первая говорите об избавлении от пигментных пятен.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, жаль только что моя мама комментариям не верит. Уговариваю ее, мол мне же косметика мертвого моря подходит, давай и твою проблему с пигментными пятнами начнем устранять с ее помощью. А она все народные средства применяет, и ждет чуда! А оно все не идет. Будем, наверное, брать напором.

    ОтветитьУдалить
  4. Предложите ей подойти к проблеме комплексно. Провести очистку печени и попить травяные чаи. Применяя при этом сыворотку crystal youth anti-age.
    У меня было возрастное пятно под глазом. сначала я пробовала удалить его с помощью народных средств. Результат был не значительный. Проконсультировавшись у косметолога, очистила печень и попив травяной чай и сыворотку за пол года от пятна не осталось и следа

    ОтветитьУдалить
  5. Я слышала разные мнению о причине возникновения этих пятен. Многие говорят, что проблема в функционировании печени, которые на изобилие солнечных лучей сетуют. Но подруга-врач говорит, что зачастую это возрастное.Кожа нуждается в витамине D, в полезных веществах и минералах. Думаю, косметика мертвого моря будет как нельзя кстати.

    ОтветитьУдалить
  6. у моей мамы тоже стали появляться пигментационные пятна на коже, особенно как она увлеклась поездками в жаркие страны отдыхать. я ей в подарок купила набор средств по уходу для зрелой кожи от Дешели. она очень довольна, пятна исчезли, кожа подтянулась. хорошая косметика.

    ОтветитьУдалить
  7. Я свою мамочку убедила купить всё-таки профессиональную косметику Дешели, а не всякие крема, напичканные непонятно чем. Пользуется уже шесть месяцев, эффект на лицо, как говорится. Кожа подтянутая, свеженькая и пигментные пятна заметны значительно меньше.

    ОтветитьУдалить
  8. С возрастом народные средства помогают значительно меньше - тут уже без профессиональной косметики не обойдёшься! И конечно хочется, чтобы мама всегда выглядела молодо. Я подумываю о приобретении нескольких средств по уходу за кожей в качестве подарка маме к 8 марта. Она у меня кокетка и косметику мёртвого моря оценит по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  9. На каждый праздник девушке покупаю косметику от D, у нее уже полки ломяться. Только ее и не какую другую не предпочитает. Скоро 8 марта, подарок очевиден , опять в магазин за чем то новеньким. Одно спасибо производителям, благодаря тому что девушка в восторге, с подарком ей, у меня никогда нет проблем.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, домашние крема это замечательное поддержание кожи в хорошем состоянии но не то, что надо. к сожалению. Мне 43 года, и моя кожа естественно уже стала требовать качественного ухода. Ей уже не помогает просто намазатся кремушком, преобретённом у косметолога за пару рублей. Два месяца назад подруга дала попробовать Дешели (ей муж подарил с барского плеча на день рождения целую серию). Качество на высшем уровне. Я пробовала раньше израильскую косметику, так не была уверена в её качестве. Дешели меня полностью убедил, что Израиль может выпускать действительно стоящую косметику. В салонах Дешели работают профессионалы, я там просто отдыхаю. Если все пойдет как я планирую, то летом все же раскошелюсь перед днем рождения себе на такой подарок. Ощущения от Дешели оболденные. Всем советую не экспериментироать, а просто попробовать КАЧЕСТВЕННУЮ и профессиональную косметику Дешели. На красоте не экономят, тот кто хоть раз попробовал эту косметику вряд ли заглянет на другую марку.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.